Общие правила (открытые)

Disclaimer: правила «Звездных войн» экспериментальны и находятся в тестовом режиме. Мы с радостью услышим конструктивную критику и/или предложения по улучшению на форуме игры.
Правила обязательны к соблюдению всеми игроками. Нарушение правил – показатель желания разрушить целостность игрового мира. Чем сильнее нарушение, тем больше ваш шанс покинуть игровое пространство. Мы рассчитываем на вашу разумность и уважение ко всем участникам игрового процесса.

Общие положения
Игра пройдет 21-23 августа 2009г. в Подмосковье на частном полигоне. Информация по полигону предоставляется за несколько дней до игры игрокам, чьи заявки рассмотрены и приняты МГ.
Игра начнется объявлением начала игры в пятницу (21 августа) днем. Мы рекомендуем заезжать в четверг вечером или ночью для полноценного обустройства локации.
На игре запрещено:
Дети до 12 лет допускаются только с родителями, только в исключительных случаях и на специальных условиях. Обязательно обговорите этот момент с представителем мастерской группы.
Мастерская группа берет на себя следующие организационные обязательства:
Выдача игровых документов
Выдача всех стартовых игровых документов осуществляется на мастерской стоянке. Игроки, заезжающие на игру после ее официального начала, должны прежде всего прийти на мастерскую стоянку в частности для дальнейшего сопровождения к своей стартовой локации.
Все предметы, могущие повлиять на игровой процесс и не охваченные нижеследующими правилами, следует согласовать с мастерами (желательно – до игры) и в обязательном порядке очиповать.

Боевые правила (открытые)

Мастерский гнев
Уважаемые игроки, пожалуйста, проявляйте уважение и относитесь бережно друг к другу вне зависимости от обстоятельств игры. Мастерская группа оставляет за собой право потребовать от любого игрока не брать более в руки игровое оружие / перевести дух в мертвятнике / покинуть территорию мероприятия. Помните, всё это – лишь игра. Заранее благодарим вас за понимание.

Защита глаз
Каждый человек, находящийся на полигоне обязан носить прошедшие проверку мастеров страйкбольные или качественные строительные очки, защищающие глаза. Снимать очки во время игры можно исключительно в закрытой палатке.

Время боевых взаимодействий
Мастера берут на себя заботу об обеспечении всей территории полигона ярким освещением. В связи с этим к «ночной» боевке применимы те же правила, что и к обычной. В случае каких-либо проблем с освещением запрещается использовать стрелковое и длинномерное оружие и организовывать боевые взаимодействия более чем двух участников. Кроме того следует оповестить о проблеме с освещением ближайшего мастера.

Боевка
Правила боевки разделены на пять основных частей:Разборки
Все персонажи на игре способны погибнуть от одного точного попадания игровым оружием в поражаемую зону.
Точное попадание приводит к состоянию «Болевой шок» (падаете по возможности аккуратно, затем можете исключительно стонать и тихо говорить). Если в течение 20 минут вашему персонажу не оказана мед.помощь (закрытые правила), он умирает. Персонажа в болевом шоке можно добить: говорится какая-либо подходящая добиванию фраза (или целая речь), производится добивающее действие (выстрел в землю рядом, легкий удар оружием). С добитого персонажа отчуждаемы (можно забрать себе): чипы (с оружия, брони, иных очипованных мастерами предметов), кредитную карту (см. микроэкономику), договора (см. микроэкономику), технологии (закрытые правила), разрешения на оружие и прочие игровые документы. Все остальные предметы отчуждаемы исключительно по взаимной договоренности игроков.
Если ваш персонаж был убит, вы должны максимально быстро (после отчуждения) уйти, не вступая ни в какое общение с другими игроками, в локацию «Кореллианский университет». Если есть возможность, вы можете оперативно, не мешая игре, сфотографировать своего убийцу (на мобильный телефон, например). Гоняться за убийцей нельзя. Если сфотографировать его не получилось, постарайтесь запомнить как можно больше деталей о нем.
Транспортировать персонажа, находящегося в болевом шоке, можно исключительно на носилках или иными способами, при которых он не касается земли. Если при транспортировке персонаж как-либо помогает себя переносить, он тут же умирает.
По умолчанию поражаемой зоной является всё тело:Броня (антуражная по правилу «пяти метров»), надетая поверх одежды, считается непробиваемой для всех видов бластеров и виброоружия. Попадание в элемент снаряжения/антуража/стрелкового оружия, касающиеся не закрытых броней участков, засчитывается. Исключение: бронированные хотя бы сверху перчатки полностью защищают кисть, держащую стрелковое оружие. Световые мечи броню пробивают.
Нестандартная поражаемая зона фиксируется в аусвайсе, на листе спец.способностей персонажа мастерами до игры. Выдается исключительно на усмотрение мастеров. Если на игроке нет брони и он не падает от попаданий в ту или иную часть тела, пожалуйста, не продолжайте бессмысленных и болезненных атак.
Всё оружие должно быть корректно антуражировано под условия ЗВ (выглядеть футуристично или хотя бы нестандартно) и визуально соответствовать своему классу.
Всё бластерное оружие должно стрелять исключительно 6мм пластиковыми шариками. При чиповке скорость меряется шариками массой 0.2г при хопапе, выкрученном в ноль.
Бластеры моделируются исключительно совсем простыми, слабыми, не тюнингованными пистолетами, работающими на батарейках (не требующими ручного взвода). Стоимость пистолета в «Детском мире»: 400р. Персонаж по законам Кореллианского Сектора должен иметь разрешение на ношение бластера.
Тяжелые бластеры моделируются исключительно газовыми пистолетами (или электрическим аналогом) со скоростью пули на срезе ствола не более 90 м/с (работающими на green gas'е в случае газового варианта). Стоимость пистолета: от 2000р. По закону тяжелый бластер – прерогатива полицейских сил при исполнении.
Бластерные винтовки моделируются исключительно «винтовками» со скоростью пули на срезе ствола не более 100м/с, работающими на аккумуляторах. Стоимость: от 2500р. Бластерные винтовки запрещены законом к ношению, хранению и использованию кем-либо, кроме военных сил при исполнении.
Всё стреляющее шариками оружие в обязательном порядке всю игру должно быть в режиме стрельбы одиночными выстрелами или стоять на предохранителе.
Виброножи (лезвие – до 15 см.) / виброкинжалы (лезвие – до 25 см.) моделируются резиновыми (стоимость: от 200р. в магазине «Будо-спорт») и тексталитовыми (стоимость: от 200р.) ножами. Не требуют игрового разрешения на ношение.
Вибромечи моделируются прямыми тексталитовыми мечами суммарной длиной до 1.1 метра с радиусом закругления острия не менее 10мм и режущей кромкой не тоньше 6мм. Стоимость: варьируется. Требуют игрового разрешения на ношение, носятся КорКорпусом и, иногда, аристократией.
Световые мечи моделируются наборами «Construction Set» производства «Master Replicas». Стоимость: от 3000р. Игровое оружие, которого коснулось включенное лезвие светового меча (кроме другого светового меча), тут же выходит из игры (и при первой же возможности владелец снимает с него чип). Мастерская группа оставляет повреждения имущества других игроков на договоренность между участниками происшествия и просит всех быть осторожными. Когда сражаются персонажи, чувствующие Силу, с ними могут вступать во взаимодействие исключительно другие персонажи, чувствующие Силу.
Мастерская группа оставляет за собой право не допустить оружие до игры без объяснения причин, а также потребовать оставить его в мастерском лагере: в этом случае МГ обязуется вернуть его игроку в том виде, в котором оно было оставлено, при выезде игрока с полигона. Неочипованным оружием пользоваться на игре категорически запрещено.
На оружие могут быть поставлены два вида чипов:В зависимости от чипов оружием можно пользоваться или в разборках, или в войне, или и там, и там: при некорректном использовании оружия МГ оставляет за собой право снять все чипы с данного оружия.

Война
На игре, на поверхности планеты используется юнитная боевка. Юнит (модель очень большого боевого формирования) бывает двух типов:Юниты в обязательном порядке помечаются выдаваемыми мастерами маркерами (будут продемонстрированы до игры).
При столкновении с не-юнитами юниты автоматически игнорируют броню на не-юнитах и спец.способность «Защита». Остальные спец.способности действуют без изменений.
Успешно пораженные персонажи юнита не впадают в «болевой шок», но поднимают вверх руку с оружием и перестают принимать участие в игре в какой-либо форме вплоть до момента расформирования / реформирования юнита на базе. По уничтожению всех персонажей юнита юнит обязан вернуться на базу.
Игроки юнита могут отыгрывать своих персонажей, только находясь на какой-либо базе (при этом они не теряют свойств юнита при соблюдении остальных условий), в остальное время они отыгрывают абстрактных армейских персонажей.
У юнитов может быть дополнительный тип вооружения (моделируется водометами). Данное оружие не действует на не-юниты, но способно разрушать здания.
Остальная информация по юнитам рассматривается в закрытых правилах.

Космос
На игре существует три вида космических кораблей:Космические корабли могут вести боевые действия только в локации «Космос». Выйти в космос можно из локаций космопортов («Частный космопорт Бустера Террика» и «Космопорт»), если у вас есть гражданский корабль и документ на него.
Боевые действия в космосе ведутся исключительно с помощью инфракрасных пушек (подобные используются в играх «Q-zar»). Пушки выдаются мастерами. На голову игрока надеваются специальные датчики, которые фиксируют попадания по нему (как-либо блокировать работу датчика категорически запрещено). В компьютере пушки записано количество хитов корабля. При попадании датчик мигает оранжевым один раз. Как только количество попаданий по игроку становится равным или превышающим заложенное количество хитов, датчики на лбу загораются оранжевым, звучит сирена, и пушка «убитого» перестает стрелять: истребитель/гражданский корабль считается сбитым. Соответственно, броня на персонажах в космосе не дает никакой защиты. Если ваш корабль был сбит, спец.способность «Нестандартная поражаемая зона» дает вам право максимально оперативно вернуться без корабля в локацию, из которой вы вылетели.
Гражданские корабли создаются с прямого разрешения мастера. Модель: корпус из строительных уголков без каких-либо защищающих внутреннюю часть элементов. Владелец гражданского корабля получает мастерскую бумагу о праве собственности: никто не может пилотировать корабль кроме его владельца. Владелец может попросить мастера переписать бумагу на другого персонажа. Угнать или взломать корабль, находящийся в космопорту, невозможно. Уничтожить гражданский корабль в космопорту может исключительно юнит «техника».
Гражданские корабли стреляют исключительно одним орудием. Количество хитов: 1. Если гражданский корабль сбит, команда сдает все оружие победителю или снимает с него чипы (по выбору владельца оружия), затем на усмотрение победителя либо отправляется в Кореллианский Университет на перегенережку, либо идет в качестве пленных с победителем.
Правила по истребителям и флагманам рассматриваются в закрытых правилах.

Спец.способности
Все спец.способности зафиксированы в аусвайсе. Лист спец.способностей в аусвайсе должен предъявляться по первому требованию других игроков по окончании ситуации, после того как игроки стали свидетелями применения данной способности.

Нестандартная поражаемая зона
Выдается исключительно на усмотрение мастеров. Модифицирует поражаемую зону персонажа. Дает возможность вернуться без повреждений в локацию, из которой вы вылетели, если ваш корабль был сбит в космосе (корабль при этом считается уничтоженным).

Предвидение (prevent)
Игрок громко и четко в начале боевой ситуации произносит: «Превент». Все повреждения, нанесенные его персонажу в течение двух секунд до фразы и трех секунд после нее, игнорируются. Если игрок провел какую-либо атаку до истечения данных трех секунд, эффект «Предвидения» заканчивается досрочно.

Ускорение Силы (force run)
Раз в день игрок в начале боевой ситуации может громко и четко произнести: «Форс ран». Все повреждения, нанесенные его персонажу в течение двух секунд до фразы, игнорируются. Игрок сразу после произнесения фразы обязан начать бежать. Пока он бежит, он полностью неуязвим для игровых взаимодействий (пожалуйста, не надо атаковать игроков в «Ускорении Силы»), и его нельзя преследовать (если не воспользоваться своим «Ускорением Силы»). Любое игровое взаимодействие, инициированное игроком, выводит его персонажа из состояния «Ускорения Силы».

Защита
Персонаж, сжимающий в руках световой меч и плавно двигающий его перед собой, неуязвим для всех бластерных выстрелов, направленных в его переднюю полусферу. Не защищает от юнитов.

Полная защита
Персонаж, вращающий световой меч, неуязвим для всех бластерных выстрелов.

Отражение (deflect)
Персонаж со световым мечом в руках выставляет меч острием в сторону стреляющего по нему из бластерного оружия противника, громко и четко произносит: «Дефлект». В противника возвращается его бластерный выстрел: броня игнорируется, любая нестандартная поражаемая зона защищает (в т.ч. нестандартная поражаемая зона юнита «техника»). Данное действие не нарушает состояние «Защиты» или «Полной защиты».

Удар Силой (strike)
Персонаж с помощью Силы вводит противника в болевой шок. Расстояние действия – до 10 метров. Сопровождается громким и четким словом: «Страйк».
Если осуществляется из состояния «Защиты», игрок должен выставить руку ладонью вперед в сторону «ударяемого» противника и отставить световой меч назад. На время проведения приема состояние «Защиты» спадает.
Если осуществляется из состояния «Полной защиты», игрок должен с видимым усилием «толкнуть» противника раскрытой ладонью. Состояние «Полной защиты» при этом не спадает.

Удушение (grip)
Персонаж с помощью Силы удушает другого персонажа. Действует на расстоянии видимости. Сопровождается громким и четким словом: «Грип», – а также характерным жестом удушения из ЗВ. Удушаемый роняет то, что держит в руках, хватается за горло, хрипит, еле может говорить, через 10 секунд непрерывного душения умирает. Любая атака по персонажу, осуществляещему «Удушение», обнуляет таймер способности. Применение способности не начинает боевую ситуацию.

Молния (lightning)
Персонаж убивает других персонажей с помощью молнии Силы. Сопровождается громкой и четкой фразой: «Лайтнинг». Игрок выставляет четко вперед (не в стороны) руки с разведенными пальцами в характерном жесте удара молнией из ЗВ. Все персонажи, находящиеся на расстоянии до 5 метров и попадающие в конус разведенных рук игрока, роняют то, что держат в руках, падают на землю (по возможности) и бьются в конвульсиях, как при ударе током. Говорить не могут. Через 10 секунд непрерывных молнии умирают. Любая атака по персонажу, осуществляющему «Молнию», прерывает таймер способности. Применение способности не начинает боевую ситуацию.

Внушение
Персонаж подталкивает одного другого персонажа к не агрессивному действию (одно сказуемое). Игрок делает классический жест «поглаживания ладонью воздуха» и говорит, что должен выполнить персонаж-цель. Персонаж-цель повторяет приказ, перефразируя его на себя. Например:
– Вам не нужны наши документы.
– Нам не нужны их документы.
И затем выполняет максимально корректно и с максимальной пользой для персонажа, применившего внушение.
На начало игры ни один персонаж не знает об этом побочном эффекте (повторение команды) и не обратит на него НИКАКОГО внимания.

Убежденность
Убежденность защищает от внушения в конкретной, записанной в аусвайс сфере. Однако, малейшее сомнение (не имеет значения, притворное или нет) или испуг сразу же «открывают разум» персонажа-цели внушения.

Лечение Силой
Персонаж поддерживает жизнь в себе или в других персонажах. Игрок кладет обе руки на пострадавшего или садится в медитационную позу/концентрируется (при лечении себя). Способность позволяет стабилизировать состояние персонажа (включая себя), находящегося в «болевом шоке», до момента оказания полноценной медицинской помощи (таймер смерти встает на паузу, пока пострадавшего поддерживают Силой).

Точность
Стреляя, персонаж игнорирует эффекты способности «Защита» и брони (не игнорируются «Полная защита» и «Нестандартная поражаемая зона»). Выстрел сопровождается четким и громким: «Точность».

На игре нет

Мирные взаимодействия (открытые)

Навыки
Все моделируемые навыки персонажа выдаются игроку перед игрой или получаются в Кореллианском Университете при пересоздании персонажа.
Навык – специальный мастерский лист с фиксированным описанием отыгрыша и игрового результата. Предъявляется по первому требованию. Без навыка соответствующее действие совершить невозможно.
Навыкам можно обучать. Для этого у вас должен быть «текст обучения», вторая часть листа навыка с объемным и не тривиальным текстом по теме. Желающий научиться должен:Если текст пересказан без фактических ошибок, экзаменатор (или мастер) выдает игроку лист навыка и дает необходимые пояснения по использованию.

Задержание
Персонаж с навыком «Полиция» может произвести задержание другого персонажа. Для этого персонажу необходимо коснуться спины задерживаемого безопасными наручниками и оповестить о задержании. После этого задерживаемый обязан: 1) не сопротивляться и не пытаться бежать; 2) отвести руки за спину и дать задерживающему застегнуть наручники на запястьях; 3) следовать за задержавшим по его требованию в его штаб. Задерживаемый имеет право на один телефонный звонок в штабе. Снимать наручники разрешается только ключиком, идущим в комплекте, или с разрешения мастера. Полицейские силы обязаны в течение часа после задержания или наложить взыскание, или отпустить задержанного из своего штаба (в течение часа после этого повторное задержание данными силами запрещено).
Использование спец.способности «Предвидение» или «Ускорение Силы» защищает от данного навыка.

Тюрьма
Представитель полицейских сил с соответствующим навыком может отправить из своего штаба преступника (только за физическое преступление, см. законы) в тюрьму. Представитель полицейских сил передает игроку арестованного персонажа все материалы его дела. Игрок, игравший персонажа-преступника, незамедлительно, не вступая ни в какую коммуникацию с другими игроками, в обязательном порядке отправляется в локацию «Кореллианский Университет» со всеми документами дела. В Университете игрок может опротестовать действия полицейских сил у мастера. В случае недостаточности улик мастера могут вернуть персонажа на доследование или даже потребовать отпустить его из штаба.

Города
Игра будет проводиться на техногенном полигоне. Требования к построению города:Двери
Дверь закрыта, если на ней висит табличка «Закрыто». Войти в закрытое помещение могут исключительно персонажи, там проживающие. Выйти из помещения или открыть дверь изнутри могут любые персонажи. Для взлома необходимо свистеть рядом с дверью в свисток полторы минуты. После этого вы можете снять/разорвать табличку «Закрыто», дверь считается уничтоженной.

Микроэкономика
Микроэкономика на игре строится на кредитных уровнях, стикерах оплаты и бесплатном оказании услуг на основании кредитного уровня.
Кредитных уровней – пять, каждый последующий дает большие блага и возможности своему владельцу. Уровень указывается на игровом документе «кредитная карта» (при чиповке выдается с соответствующим персонажу уровнем), на котором есть место для 32 стикеров оплаты, переклеиваемых маленьких бумажек, микровалюты. Когда вы хотите совершить какую-либо покупку, вы предъявляете продавцу кредитную карту: если продаваемый предмет или услуга доступна для вашего уровня карты, вы его получаете автоматически, если нет, то вам придется договориться с продавцом о стоимости услуги / предмета в стикерах оплаты. Если же услуга / предмет доступен вашему уровню карты, но вы совершаете покупку для другого человека (угощаете вином девушку, например), то вам нужно будет заплатить один стикер оплаты (невыполнение данного условия является мошенничеством). Покупка чего-либо по карте другого персонажа, естественно, является экономическим мошенничеством и преследуется по закону (для проверки права на карту можно затребовать у покупателя предъявления игрового паспорта с тем же именем и подписью). Расплачиваться стикерами можно исключительно с карты. Более 32 стикеров единовременно у персонажа быть не может.
Таблица основных благ и количество стикеров оплаты на начало игры по уровням:
УровеньСтикеров на началоПитье в кабакахЖилое помещениеБаза
Работяга2Нормальная полигонная едаЧай/кофе/сок/водаДешевое3
Менеджер3Нормальная полигонная едаЧай/кофе/сок/вода/пивоСреднее4
Специалист6Лучшая едаЧай/кофе/сок/вода/пиво/виноСреднее8
Руководитель12Лучшая едаЧай/кофе/сок/вода/пиво/виноДорогое16
Boss24Лучшая едаЧай/кофе/сок/вода/пиво/виноДорогое+32
«Прейскуранты» по остальным услугам (салоны, игорные дома, бордели и т.д.) согласуются с мастерами и должны быть вывешены в заведении.
Кредитная карта автоматически приносит блага, если на ней есть ХОТЯ БЫ ОДИН стикер оплаты. Если на вашей карте стикеры кончились, вам необходимо обменять вашу опустошенную карту у мастера на карту УРОВНЕМ НИЖЕ с базовым для этого уровня количеством стикеров (см. колонку «база» в табличке выше). Например, при переходе с руководителя на специалиста вы получите на карту восемь стикеров.
Если вашу карту украли, вы можете обратиться к мастеру и получить карту УРОВНЕМ НИЖЕ с базовым для этого уровня количеством стикеров. Кроме того, МГ рекомендует обращаться в полицейские силы за расследованием преступления.
Вы можете обменять вашу карту на карту УРОВНЕМ ВЫШЕ у мастера. Для этого вам будет необходимо заплатить количество стикеров равное базе уровня, на который вы переходите (например, для перехода со специалиста на руководителя вам потребуется заплатить 16 стикеров). Дополнительных стикеров подъем уровня, естественно, не дает.
Также МГ очень рекомендует персонажам заключать между собой договора (по копии на каждого участника) на оказание любых (особенно – продолжительных) взаимных услуг: в договоре должны содержаться имена персонажей, их подписи (как на паспорте/кредитной карте персонажа), а также четкие условия договора (например, оплачиваемая работа в том или ином заведении в течение такого-то количества часов за день). Нарушение/несоблюдение условий таких договоров, а также их подделка является серьезным экономическим преступлением и преследуется по закону. Пример договора можно сгрузить здесь. Настоятельно рекомендуем распечатать несколько заготовленных копий договоров!
МГ настоятельно рекомендует игрокам ориентироваться на следующий порядок цен:Легальные перевозки в космосе и контрабанда
Перевозки осуществляются из бара «Галактика» на Кореллию и обратно.
Легально на игре можно перевозить только людей на основании заключенного с ними договора.
Следующие предметы при обнаружении на гражданском корабле расцениваются как контрабанда:Контрабанда карается в соответствии с законами Кореллианского Сектора, но за нее хорошо платят.

Драки
Драки (бои с «применением» рукопашки и неочипованных подручных средств) проводятся без касаний и на заниженной скорости. Отыгрыш полученных «повреждений» всегда остается на усмотрение участников.

Маскировка
Если вы как либо изменили антураж и вас прямо спрашивают, не сменили ли вы персонажа, вы обязаны честно на это ответить.

Список закрытых правил
На игре присутствуют закрытые правила по:Информацию о том, какие закрытые правила будут вам предоставлены, вы сможете увидеть в своей заявке.

Прочие правила
Мы намеренно не формируем некоторые правила (секс, наркотики и т.п.) Все взаимодействия, не охваченные данными правилами, моделируются исключительно по общему однозначному согласию участников и в рамках законов РФ.

Полиция (закрытые)

Задержание
Вы можете задержать персонажа по стандартным открытым правилам.

Посадить в тюрьму
Вы можете посадить персонажа в тюрьму по стандартным открытым правилам на основании текста о законах Кореллии/Империи.

Наложить взыскание
Вы можете наложить взыскание на персонажа, совершившего преступление, на основании текста о законах Кореллии/Империи в штабе своей организации. Для взыскания вам потребуется мастер, который сможет выдать персонажу новую кредитную карту соответствующего уровня. Взысканные стикеры оплаты передаются мастеру. Если вы хотите оставить их себе (что противозаконно), вы можете согласовать этот вопрос с мастером при передаче.

Профессиональные убийства (закрытые)

Добыть нелегальное оружие
Вы можете достать оружие класса «бластерная винтовка» где угодно. Вы можете всегда обратиться к любому из мастеров и свободно зачиповать оружие класса «бластерная винтовок» для разборок и снайперского выстрела.
Кроме того с такой винтовки вы в любой момент можете снять чип, после этого оружия не существует в игре. Считается, что вы его выкинули так, что обнаружить его просто невозможно.

Снайперский выстрел
Вы можете вызвать любого мастера / региональщика для осуществления снайперского выстрела из оружия класса «бластерная винтовка». Вы готовитесь к выстрелу по жертве и к отступлению, осуществляете выстрел. При попадании в поражаемую зону вам не требуется добивать персонажа по стандартным правилам. Мастер подходит к персонажу, по которому был произведен выстрел, убеждается, что он находится в состоянии «болевого шока», и объявляет персонажу о том, что он добит.

Изменение личности
Вы можете поменять свой паспорт (аусвайс), а также полноценно сменить костюм, оставаясь при этом старым персонажем. Для этого вам необходимо прийти в бар «Галактика», находящийся в локации Космос, подойти к бармену и предъявить данный навык.

Информация (закрытые)

Информация по персонажам
Вы можете получить доступ к информационной базе по персонажам игры с любого терминала или с вашего коммуникатора, подключившись к локальной сети игры. Терминалы находятся в следующих локациях: КорБез Плаза, Архив Короны, Офис КорНета, Кореллианский Университет, Управление Службы Безопасности Диктата, Грула-плейс.
Подключившись к сети, вы запускаете браузер и вводите в адресную строку: http://192.168.1.1/spynet/
Вам будет представлен список всех персонажей игры. Вы выбираете персонажа, решаете последующую головоломку (потребуется от 30 минут для живого персонажа и от 5 – для погибшего) и получаете доступ к досье данного персонажа. Досье включает в себя следующий набор информации:
Обратите внимание, что из всех данных могут оказаться заполненными лишь основные поля: имя, фото, статус, часто посещает. Это означает, что по данному персонажу специфичной информации у мастеров нет, и вы, к сожалению, потратили время в поиске впустую.
Если вы хотите использовать в игре данные из SpyNet и можете их распечатать, вам необходимо будет заверить распечатку у мастеров печатью, для того чтобы эти данные имели игровую силу.

Персонажи, чувствующие Силу (закрытые)

Философия и развитие
У каждого персонажа, связанного с Силой, есть комплекс философских убеждений, который определяет все его взаимоотношения с ней. Этот комплекс является результатом длительных изысканий адептов его философии за века до него. Каждому персонажу, идущему по пути, давно известно всё об этом пути, однако, понимание не означает принятие. Только через принятие, переживание личным опытом тех или иных философских убеждений персонаж превращает их из пустых слов в яркое, наполненное внутреннее знание. И чем сильнее это знание, тем сильнее связь персонажа с или же контроль персонажа над Силой.
На игре уровень Силы может принимать значения от 1 до 30 (от мощности персонажа по Вселенной зависит лишь стартовое значение уровня). Повышение уровня Силы персонажа происходит, когда персонаж совершает в игре действия, усиливающие влияние его философии на мир игры. Повышение происходит исключительно после пересказа и оценки своих собственных действий мастеру или региональщику и остается полностью на усмотрение мастера, как и верификация данных. Понижение происходит, когда персонаж совершает в игре действия, противоречащие его философии в мире игры. Естественно, уровень Силы – понятие исключительно игротехническое, в самой Вселенной его нет. Персонажи не имеют право демонстрировать или иначе сообщать друг другу свои уровни кроме как ради битвы.
Битва начинается, как только вас атакует любым образом другой форсовик или же вы атакуете его (стандартные правила атак при этом не действуют, так что молния и удушение НАЧИНАЮТ поединок точно так же, как и любая другая атака). Для того чтобы сразиться между собой форсовики сравнивают уровни Силы: побеждает тот, у кого уровень больше. После сравнения (или перерасчетов, см.ниже) можно воспользоваться «Ускорением Силы» и сбежать. Если у противника нет «Ускорения», вы сбегаете. Если есть, он вас догоняет (можете вовсе остаться на месте, если хотите). Помните, что «Ускорение Силы» можно применить лишь один раз в календарный день (вне зависимости от условий применения).
После сравнения должен произойти антуражный поединок секунд на 40, заканчивающийся падением проигравшего/-их в болевой шок. Дальнейшая судьба проигравшего/-их регулируется стандартными правилами (можно добить, задержать и т.д.) В любой момент, в т.ч. в момент отыгрыша, в бой форсовиков могут вмешаться другие форсовики (и только форсовики), при этом происходит перерасчет. Если форсовиков на одной стороне двое, то их уровень Силы = их суммарный уровень Силы - 10. Также форсовик может решить сменить сторону: в этом случае также происходит перерасчет.
В бою единовременно не может быть более двух враждующих сторон: остальные – ждут своей очереди. С каждой из сторон не может быть более 2-х форсовиков. При поражении в болевой шок падают оба.

Убежденность Силы
Спец.способность «Внушение» автоматически не срабатывает, если применяется на вас, однако, вы можете притвориться, что она сработала.

Юнит
Вы не можете быть частью юнита.

Истребитель/гражданский корабль
Вы можете становиться «истребителями» по стандартным правилам. Вы теряете все спец.способности кроме «Нестандартной поражаемой зоны», не используете световой меч, вооружаетесь стандартной инфракрасной пушкой. Однако, способность «Нестандартная поражаемая зона» делает вас неуязвимым: при гибели вашего корабля вы просто максимально оперативно возвращаетесь в точку вылета целым и невредимым. Кроме того, если вы являетесь истребителем, ваше количество хитов равно 7. Если гражданским кораблем, то 3.

Сражение юнитов (закрытые)

Тяжелое вооружение
Вооружение юнита напрямую зависит от технологии, закрепленной за ним при формировании. Кроме стандартных бластеров, тяжелых бластеров и бластерных винтовок, у отрядов и техники может быть четвертый тип оружия: тяжелое вооружение. Моделируется большими эстетичными водометами. Тяжелое вооружение игнорирует броню юнита «отряд». При попадании из тяжелого вооружения по листу брони «техники» кто-то из экипажа поврежденной модели обязан сразу же снять пораженный лист. Тяжелое вооружение считается бластерным оружием в вопросе действия отражающих спец.способностей джедаев/ситов.
Тяжелое вооружение не действует на не-юниты (и джедаев/ситов), однако, с его помощью можно разрушать здания. Для этого любой член юнита громко (так, чтобы все персонажи, находящиеся в здании услышали) сообщает о том, что здание (описывает, чтобы избежать двойных трактовок на тему того, какое именно здание) будет разрушено, описывает дальнейший процесс и последствия, затем – громко отсчитывает от 800 до 830. После этого юнит обязан смоделировать разрушенное здание (снять ткань и т.п.), а все не-юниты, находившиеся на счет 830 в здании, впадают в болевой шок.

Броня техники
Броня на юнитах класса «техника» представляет собой защитные листы высотой 1м по низу периметра модели. Броня может быть многослойной (несколько листов друг под другом). Попадание в поражаемую зону из-под или над броней считается.

Базы
У всех военных сторон есть «базы» (локации). Исключительно на них (в том числе дружественных и захваченных вражеских) может происходить формирование/реформирование/расформирование юнитов. База отмечается большим командным флагом на древке. Если юнит срывает флаг с древка, когда не подвергается атаке защитников базы, база считается захваченной и может быть уничтожена по желанию победителя.
На любых базах игроки юнита имеют возможность при соблюдении остальных правил формирования юнита отыгрывать не абстрактных армейских, а своих персонажей, не теряя при этом свойств юнита (т.е., если что, погибают не как персонажи, а как юниты).

Медицина (закрытые)

Мед.помощь
Если персонаж находится в болевом шоке, вы можете поставить на паузу 20-минутный таймер его смерти. Для этого вам необходимо дать персонажу конфетку "tic-tac" (любую). Пока конфетка не растворилась, таймер смерти стоит на паузе. Вы можете поддерживать таким образом жизнь в неограниченном количестве персонажей единовременно.

Операция
Для того чтобы излечить больного от болевого шока, вам необходимо провести операцию. Операция проводится исключительно в больничных условиях. Требует часа отыгрыша действий, связанных с хирургией, диагностикой и прочей медициной, направленных на данного конкретного одного персонажа. Минимальным требованием является бинтовая повязка на том месте, попадание в которое привело персонажа к "болевому шоку" (если с этим есть какие-то трудности, персонаж с медиком по взаимному согласию могут поменять место бинтовой повязки). Повязка должна быть сделана по телу, а ни в коем случае не по одежде.

Бакта-камера
Вы можете поместить персонажа, находящегося в болевом шоке, в бакта-камеру. По истечение получаса нахождения в бакта-камере он выйдет из болевого шока. В одной бакта-камере единовременно может находиться только один человек.

Протез
Вы можете совместно с персонажем с навыком «изобретение новых технологий» заменить руку или ногу (или часть) другого персонажа на протез. Для этого требуется антуражная операция в течение часа. Протезной частью тела невозможно управлять (т.е., например, персонажу придется другой рукой сжимать и разжимать пальцы руки-протеза, или придется рукой передвигать протезную ногу), но зато запротезированная часть тела становится бронированной (у мастера можно наклеить чип). Протез должен быть корректно антуражирован. Персонажи, чувствующие Силу, могут управлять протезной конечностью так, словно она не протезная.
Корпус и голову протезировать нельзя. Имплантов на игре нет и быть не может.

Изобретение новых технологий (закрытые)

Изобретение новой технологии
Технологии бывают трех типов: мирные, защитные и атакующие.
Для того чтобы создать новую технологию на игре, вам будет необходимо получить у мастера-региональщика головоломку-паззл на 200-600 элементов (в зависимости от совпадения вашей специализации по квенте с запрашиваемой технологией) и лист чертежной кальки. Для того чтобы создать технологию, вам необходимо:Мастер осмотрит готовность патента и пропишет на нем его игротехнические качества, заверив патент мастерской печатью. Также мастер пропишет на патенте имя персонажа-изобретателя.
Основные технологии с ценами (чтобы сообщить их персонажу с ЦБ и навыком макроэкономики):Сама по себе технология или ее кусок является разве что предметом торга. Для использования в игре ее необходимо внедрить.

Внедрение технологии
Для того чтобы технология начала работать, необходимо скопировать на лист чертежной кальки чертеж с готового, заверенного мастером, патента (перерисовать). Затем персонаж с ЦБ и навыком макроэкономики должен оплатить внедрение у мастера, после чего мастер укажет на листе, что это копия для внедрения и поставит на нее печать. После этого лист со скопированной технологией нужно прикрепить к соответствующей модельке/предмету (например, в прозрачной папочке).

Протез
Вы можете совместно с персонажем с навыком «медицина» заменить руку или ногу (или часть) другого персонажа на протез. Для этого требуется антуражная операция в течение часа. Протезной частью тела невозможно управлять (т.е., например, персонажу придется другой рукой сжимать и разжимать пальцы руки-протеза, или придется рукой передвигать протезную ногу), но зато запротезированная часть тела становится бронированной (у мастера можно наклеить чип). Протез должен быть корректно антуражирован. Персонажи, чувствующие Силу, могут управлять протезной конечностью так, словно она не протезная.
Корпус и голову протезировать нельзя. Имплантов на игре нет и быть не может.

Банковское дело (закрытые)

Ценные бумаги
Макроресурсом на игре являются «ценные бумаги». Сам ресурс полностью виртуален, хранится на электронном счете вашего персонажа. Ценные бумаги невозможно использовать для каких-либо микроэкономических взаимодействий. ЦБ нужны для: приобретения, разработки и потокового использования технологий, для оплаты армий:ЦБ в течение игры можно зарабатывать и терять. Все изменения количества ЦБ (в том числе списание под ту или иную операцию) в обязательном порядке проходят через то или иное отделение банка (региональщика) или же через бар «Галактика». Получение/потеря ЦБ происходит через игру в кости, списание происходит по запросу в банк. При игре в кости вы играете с мастером или с игротехником. Вы делаете ставку до 20 ЦБ (но не более, чем у вас есть ЦБ минус 1). Мастер отвечает вам такой же ставкой и формирует дополнительный банк, равный ставке. Если вы выигрываете партию в кости, вы гарантировано получаете назад свою ставку и ставку мастера. За каждые 10 очков разрыва в конце партии в вашу пользу, вы забираете еще и 10% от дополнительного банка (округление вниз). В баре «Галактика» дополнительный банк равен ставкеli3. Мастер имеет право отказать игроку в партии, если тот уже провел 2 или более партии с мастерами в этот календарный день.
Вы также можете провести экономическую партию в кости с другим игроком. Правила вы определяете обоюдным согласием. Списание/получение ЦБ все равно проходит в банках или баре «Галактика» через региональщика.
У каждого персонажа на листе данного навыка записано мастером его спец.умение, которое он может применить один раз за одну партию, например: перевернуть одну свою кость на любую грань.

Перевод наличных в ЦБ
Вы можете через мастера перевести 16 стикеров оплаты в 1 ЦБ.

Перевод ЦБ в наличные
Государственные финансисты могут через мастера перевести 1 ЦБ в 8 стикеров оплаты для государственных нужд на основании имеющегося договора с внешним подрядчиком.

Юнит: отряд (закрытые)

Формирование
Для формирования юнита требуется:
У всех игроков отряда должно быть оружие, уровнем не выше имеющейся технологии, т.е. если на отряд повешена технология «бластерная винтовка», игроки могут быть вооружены бластерами, тяжелыми бластерами и бластерными винтовками. Количество единиц оружия на одном человеке не может быть больше количества оружейных технологий юнита.
Броня не обязана визуально соответствовать заявленной технологии, но должна отвечать по антуражности правилу «пяти метров» и покрывать хотя бы одну из заявленных в технологии брони часть тела.
Все технологии должны быть внедрены (см. закрытые правила по изобретению новых технологий). У отряда не может быть каких-либо технологий, кроме стандартных технологий оружия и брони.
Формирование юнита не требует дополнительного времени, если у вас есть все необходимые элементы.
Только при условии соблюдения всех требований мастер выдаст игрокам юнита маркеры.

Реформирование
Полностью уничтоженный отряд должен вернуться на базу. Здесь он может пройти реформирование. Для реформирования требуется:
Реформирование занимает 30 минут с момента входа всех игроков юнита на территорию базы. В течение этих 30 минут ни игроки юнита, ни требуемые персонажи не могут покинуть территорию базы, не прервав процесс реформирования. Во время нахождения на базе члены юнита могут свободно действовать, отыгрывая своих персонажей.

Расформирование
Отряд можно расформировать по единому решению его участников и с одобрения соответствующего персонажа с навыком «макроэкономика». Для этого требуется только мастер.
Расформирование занимает 10 минут.
При расформировании мастер забирает маркеры юнита.

Юнит: техника (закрытые)

Нестандартная поражаемая зона
У всех персонажей юнита «техника» поражаемой зоной являются исключительно ноги (не могут быть защищены личной броней). При выходе за пределы модели техники вне базы персонажи теряют все свойства юнита.

Формирование
Для формирования юнита требуется:У всех игроков техники должно быть оружие, уровнем не выше имеющейся технологии, т.е. если на технику повешена технология «бластерная винтовка», игроки могут быть вооружены бластерами, тяжелыми бластерами и бластерными винтовками. Количество единиц оружия на одном человеке не может быть больше количества оружейных технологий юнита.
Все технологии должны быть внедрены (см. закрытые правила по изобретению новых технологий).
Формирование юнита не требует дополнительного времени, если у вас есть все необходимые элементы.
Только при условии соблюдения всех требований мастер выдаст игрокам юнита маркеры.

Реформирование
Полностью уничтоженный юнит должен вернуться на базу. Здесь он может пройти реформирование. Для реформирования требуется:Реформирование занимает 30 минут с момента входа всех игроков юнита на территорию базы. В течение этих 30 минут ни игроки юнита, ни требуемые персонажи не могут покинуть территорию базы, не прервав процесс реформирования. Во время нахождения на базе члены юнита могут свободно действовать, отыгрывая своих персонажей.

Расформирование
Юнит можно расформировать по единому решению его участников и с одобрения соответствующего персонажа с навыком «макроэкономика». Для этого требуется только мастер.
Расформирование занимает 10 минут.
При расформировании мастер забирает маркеры юнита.

Уничтожить гражданский корабль
Техника может уничтожить гражданский корабль в космопорту, если имеет на борту хоть какое-нибудь вооружение. Для этого любой член юнита громко (так, чтобы все персонажи, находящиеся в корабле услышали) сообщает о том, что корабль (описывает, чтобы избежать двойных трактовок на тему того, какой именно корабль) будет разрушен, описывает дальнейший процесс и последствия, затем – громко отсчитывает от 800 до 830. После этого юнит обязан смоделировать разрушение корабля (рассоединить строительные рейки, желательно – без вреда для них), а все не-юниты, находившиеся на счет 830 в корабле, впадают в болевой шок. Корабль имеет право улететь за отведенные тридцать секунд.

Юниты: флот и истребители (закрытые)

Корабли флота
Корабли флота формируются исключительно до игры. На игре сформировать новый корабль флота невозможно, однако, мастера оставляют за собой право ввести новые корабли в поле игры.
Кораблями флота считаются флагманы. Моделируются крупными не передвигаемыми локациями в космосе. В вопросах правил являются базами. Пожизневый лагерь игроков, отыгрывающих корабль, находится внутри корабля. Флагман рассчитан на 6+ человек. Внутри флагмана находится ангар, который принимает/выпускает истребители и/или гражданские корабли. Без разрешения члена экипажа покинуть/влететь в ангар не может никто.
Все члены экипажа вооружаются предоставляемыми мастерами инфракрасными пушками и датчиками, одеваемыми на голову (см. открытые правила по космосу). С помощью данных пушек отыгрываются все космические битвы.
Корабль состоит из переборок. Переборки сами по себе неуязвимы. На некоторых переборках крепятся специальные мишени с инфрадатчиком. У каждой мишени 10 хитов (одно попадание из пушки в этот датчик снимает 1 хит, всё считается автоматически, компьютером датчика). Если все хиты сняты, датчик загорается постоянным красным огоньком. Когда все мишени на переборке горят красным, переборка уничтожена и ближайший член экипажа соответствующего флагмана обязан ее тут же убрать. Чинить переборки нельзя. Когда все переборки с датчиками уничтожены, оставшаяся на корабле команда автоматически «попадает в плен»:
1) сдает все оружие победителю или снимает с него чипы по выбору владельца оружия;
2) убирает все переборки своего корабля;
3) на усмотрение победителя либо отправляется в Кореллианский Университет на перегенережку, либо идет в качестве пленных с победителем.
Персонажи, находящиеся внутри флагмана, могут исполнять роль турелей. Для этого они отключают провод, идущий от датчиков к пушке (хиты перестают считаться), и могут вести огонь вовне, оставаясь неуязвимыми.

Истребители
Члены экипажа флагманов могут передвигаться по локации «Космос» в виде истребителей. Истребитель не требует никакого макета, но на голову игрока должны быть надеты подключенные к инфрапушке инфрадатчики. Истребители способны выходить в космос и сбивать мишени на перегородках вражеского флагмана, а также атаковать гражданские корабли и другие истребители. Каждые 15 минут часа (т.е., например, в 11:15, 11:30, 11:45, 12:00 и т.д.) из ангара флагмана в космос может выйти до ТРЕХ истребителей. При гибели истребителя игрок перестает атаковать (пушка всё равно отключится), поднимает вверх руку с оружием и быстро возвращается на базу.
У истребителей Империи – два хита (по вашим инфрадатчикам турелям нужно попасть два раза), у истребителей Кореллии – три, у переборок флагманов – 10, у гражданских кораблей – 1.
У персонажей, чувствующих Силу и являющихся истребителем, – 7. У персонажей, чувствующих Силу и являющихся гражданским кораблем, – 3.
«Нестандартная поражаемая зона» дает персонажам возможность при гибели их истребителя/гражданского корабля вернуться в локацию, из которой они вышли в космос (космопорт, флагман, бар «Галактика»).
Внимание! Истребители не могут залетать в бар «Галактика», садиться в или взлетать из космопортов, могут влетать в чужие ангары исключительно с прямого разрешения экипажа соответствующих кораблей.

Правила по антуражу (открытые)

В данном разделе представлены требования по антуражу на игре и подробная справочная информация о том, как эти требования реализовать в том числе и в условиях кризиса.
Основным правилом игры по антуражу является правило «пяти метров»: с расстояния в пять метров предмет должен выглядеть максимально похоже на то, что он моделирует. Данное правило касается и костюма, и аксессуаров, и обуви, и оружия (как холодного, так и огнестрельного).
На игру не допускаются в качестве антуража: